Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Библиотека

Книг: 21, авторов: 31, издательств: 17.


 По названию книги:

А В Г З М О П Р С Т


Темы:

Иные виды страхования
тема на сайте »
История страхования
тема на сайте »
Кадры
тема на сайте »
Книги, СМИ, публикации
тема на сайте »
Маркетинг
тема на сайте »
Страхование жизни
тема на сайте »
Страховое мошенничество
тема на сайте »
Управление
тема на сайте »
Учет и отчетность
тема на сайте »

  Управление
Николай Николенко. Реинжиниринг во имя клиента
Николай Николенко

РЕИНЖИНИРИНГ ВО ИМЯ КЛИЕНТА

Страховое Ревю, 2003, страниц: 179
ISBN 5-7965-0034-1
Тираж: 1000


В книге кандидата экономических наук, профессора Н.П. Николенко системно освещаются вопросы упраления человеческими ресурсами. В монографии раскрыты системные подходы в области менеждмента персонала. Книга написана на примере страхования, однако может быть использована в практике деятельности менеджеров и других сфер бизнеса.

Оглавление

Введение

Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов - ответ на вызов клиента

1.1. Реинжиниринг бизнеса - новое направление в теории менеджмента
1.2. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании как фактор конкурентного преимущества на рынке

Глава 2. Операционный реинжиниринг: направленность на клиента

2.1. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж
2.2. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
2.3. Интеграция операционных бизнес-процессов страховой компании

Глава 3. Реинжиниринг создает компанию для клиентов

3.1. Обслуживание клиентов - основа корпоративной культуры
3.2. Мотивации персонала работает на качество обслуживания клиентов
3.3. Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала
3.4. Информационные технологии на службе клиента

Глава 4. Методологические аспекты практического применения реинжиниринга

4.1. Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании
4.2. Краткая характеристика реинжиниринговой страховой компании

Заключение

Библиография



Вернуться